Статьи о песнях
Моё творчество с Айфааровской песней


Автор: Велла Гратилларис, исполнитель Айфааровских песен и участница ансамбля «Айфаар»

Однажды в жизни наступает период: осознанно определить своё место в жизни и окружающем мире в поисках её смысла. Ментальный  анализ прожитого периода обнаруживает много сходств с тем как живут рядом со мной все живые существа: заботясь о питании, выживании, размножении и здоровье. И почему-то такая жизнь перестаёт удовлетворять. Почти восьмилетний поиск ответов на вопросы о смысле жизни, предопределил встречу с автором Ииссиидиологии. К этой встрече путь пролегал через всевозможные людские страдания, переживания, болезни,  некоторые успехи, радости и постоянные физические и психические нагрузки на пределе возможностей. Самый запомнившийся этап в жизни – это периодическое пребывание в горах, когда происходили чувственные мини-озарения сердечного диапазона, когда удавалось прочувствовать свою причастность ко всем людям и окружающему миру, а главное, непреодолимое желание в устремлённости ко всеобщему благу.

Для того чтобы помогать другим, следует научиться  самой стать лучше, добрее, сердечнее, терпимее, разумнее, интеллектуальнее. Углубление в знание Ииссиидиологии позволило найти индивидуальные подходы и методы трансформации  непозитивов и стабилизации в позитивных состояниях.  Теперь понимаю, что согласно структуры физиологии и функциям головного мозга, в другом человеке я могу видеть и прочувствовать собственные проекции психического (эфирного) свойства. То есть, моя система восприятия реагирует на другого человека или окружение по принципу резонанса: что вижу в другом – это есть отражение в виде моей несгармонизированной части, если моё отношение к жизни в конкретный момент непозитивно.  Изменяя свои реакции и состояния к положительному восприятию всего – тем самым качественно меняю свою конфигурацию, оказывая позитивное влияние на своё окружение и свою жизнь. Это стало возможно с изучением знания. Поэтому последующий жизненный период осуществлялся уже на Крымском Айфааре.

Несколько ранее на Айфааре все переживали чувственный период. Тогда физический труд совмещался с вечерними песнями у костра. Вечером, после работы, готовился большой костёр, все усаживались вокруг и начинали большим, дружным хором петь песни у огромного, согревающего своим теплом, костра. Сама природа наполнялась благодатью, птицы пели вместе с нами, а звёзды ярко сияли и «мерцали в даль межзвёздную маня».  Во время пения песен – «пело сердце», наполняя мир сердечными психонациями  любви, доброты, радости, надежды и веры в прекрасное будущее для всех людей. Сердечные психонации в сочетании с высоким смыслом текстов песен создавали всеобщий радостный и оптимистичный  настрой освобождая самосознание от непозитивных мыслей, реакций, состояний, болезней и других влияний. Во время песнопения многие вибрационно фокусировались в своих высокочастотных проекциях сердечного диапазона, резонируя с вибрациями своего звёздного имени. Орис, улавливая высокие сердечные состояния поющего, мог идентифицировать их с вибрациями космического кода индивидуума. А потом переводил эти вибрации в буквенно-звуковое выражение. Человек получал своё звёздное имя. Это была непередаваемая радость!!!

Главный смысл медитативного хорового пения — в  высококачественных перефокусировках в сердечный диапазон самосознания. Эти состояния характеризуются необычной лёгкостью, любвеобилием, сердечной радостью.

Но какая же песня без мелодической основы? Автором текстов для своих 556 песен, в основном были выбраны мелодии сердечного, душевного, вдохновляющего звучания  50-60-70 годов. Со слов автора, он видел исполнение своих песен не только в концертах, но и в самых обычных жизненных ситуациях, на праздниках, на улицах во время домашних посиделок с гостями. Ведь песня самая доступная всем форма приобщения к музыкальному творчеству.  Именно в песне, можно отразить  безмерную широту, доброту и щедрость, самородный нрав, удаль и молодецкий задор человеческой души. Чувствительность, способность вызвать высокие человеческие чувства – это характерная  черта песенного жанра. В песне, как в молитве, происходит очищение души, катарсис –психологическое очищение, как говорили древнегреческие мудрецы. Платон, великий Учитель древности, очень серьезно относился к подбору мелодий для прослушивания населением. По его мнению, могущественность и сила государства напрямую зависит от того, какая музыка в нем звучит, в каких ладах и в каких ритмах. Музыкальные ритмы и лады обладают способностью делать души людей сообразными им самим.

В 21 веке активно развивается вокалотерапия – новый вид музыкотерапии, использующей голосовой аппарат человека. Вокальное пение применяется для повышения функциональных возможностей сердечной и респираторной систем, а также организма в целом. В процессе пения во внутренних органах образуются вибрационные волны, интенсивность которых зависит от высоты взятого звука. Вокалотерапевтическое воздействие вызывает существенное улучшение в функциях внешнего дыхания и кровотоке внутренних органов.

Медитативное пение вокруг вечернего костра, создало предпосылки для создания песенного коллектива – вокального ансамбля «Айфаар», участницей которого являюсь по велению сердца. Ансамбль «Айфаар» наполняет мир  звучанием айфааровских песен. В настоящий период песни в исполнении ансамбля «Айфаар» слышны на концертах в городах, посёлках, санаториях, школах, домах культуры, в интернете. А скоро зазвучат по всей планете!

25 сентября 2014 года

Интересные статьи
Перекресток: «Песни Бардов» и «Песни Айфаара»
Музыка и мозг. В чем секрет завораживающей власти музыки?
Влияние занятий вокалом и коллективного пения на улучшение психофизиологического состояния человека
Споёмте, друзья, или как стать Человеком
Слушайте это! Звуки, которые могут лечить
Полезные ресурсы
Видео
"Выбор совершать помогающая" песня
Подборка песен "Новогодние Айфааровские"
"Сердца Берега раскрывающая" песня
все видео