Вопрос качества чувственности более высокого уровня я нашла у психологов и нейропсихологов, в основном, нейропсихологи этим занимаются, изучают. Они детализируют спектр позитивных чувств, о котором ты пишешь в 15-ом томе, – милосердие, сострадание, умение мудро сопереживать, благодарность. Там много чего ещё, нужно изучать. Но там говорится, что вот эти чувства настолько отличаются от тех наших низкочастотных состояний, которые основаны на преобладании таких гормонов стресса, как адреналин, норадреналин и кортизол, что трудно начинать, в принципе, действительно наблюдать за собой, чтобы культивировать у себя эти чувства. И Песенное творчество, наверно, стимулирует к тому, чтобы действительно в жизни, когда мы не поём песни, культивировать у себя эти состояния позитивизма.
Да, конечно же, Песни являются только лишь мотиваторами этих позитивных состояний. Когда вы поёте эту Песню и отождествляетесь с её Смыслом, то активизируются определённые нейронные цепочки, которые, как раз, и задействуют выработку соответствующих нейротрансмиттеров. Здесь сразу – и окситоцин, и дофамин, и серотонин. В процессе пения эти цепочки активизируются. Потому что для того, чтобы создать мотивацию, нужно убедить себя в том, что: «Да, это хорошо. Это правильно. Это морально. Это мне подходит. Да, я вот такая. Я этого хочу», – то есть эти полчаса, пока вы поёте, фактически у вас мозг занят нарабатыванием строго конкретных, определённых цепочек. Каждый текст Песни меняется: одни Формо-образы сменяются другими, третьими, четвёртыми. За то количество Песен, которое вы споёте, эти нейронные цепочки углубляются, позволяют стабилизировать Фокусную Динамику (Жизненное творчество) в каких-то определённых участках ОДС (Информационное пространство Самосознания) и создают из Информации этих участков Формо-образы для мотиваций.
И к концу пения если есть амплиативные (высокочастотные) энергии, значит, всё хорошо, значит, человек продуктивно работал. Амплиативные энергии это, как раз, и есть отражение того, какие нейротрансмиттеры были использованы на протяжении этого процесса. И дальше, когда Песня уже закончилась, прошло какое-то время, час, два, три, инерция этих цепочек продолжает срабатывать. Потому что в это время подавляется деятельность тех участков лимбической системы, которые соответствуют более животным интересам и желаниям.
Таким образом не только эти полчаса пения Песен, но и их пролонгированное действие, вмешиваясь в нашу жизнь, позволяют нам придерживаться более высокочастотных реализаций, наших более высокочастотных выборов. То есть – значительно облегчают наши выборы именно от непозитивизма.
То есть Песни существуют как стимуляторы, как мотиваторы – прежде всего, как мотиваторы, потому что сформулировать идею, ради чего вы живёте, а кто ты такая, – очень сложно. А через Песню вы начинаете проецировать себя на Смысл и – либо соглашаться, либо не соглашаться, либо это вам подходит, либо не подходит. А если не подходит, то вы обязательно себя спросите: «А почему не подходит?», – и таким образом включите анализ.
И может, в результате анализа вы придёте к тому, что: «А ведь действительно, этот Смысл более правильный, чем то, что я до этого считала», – может, какие-то эгоистичные моменты найдёте в себе, ещё чего-то. Здесь, если не привязываться к автору, то есть к моей личности, а использовать Песни как модуляторы Смысла, просто неизвестно, кем придуманный (хоть компьютером) но выражающий ваше отношение к жизни и к людям, то достаточно эффективно можно это всё использовать.
В будущем Песен появляется очень много. И вообще смысловая структура Песен очень сильно поменяется, она приобретает общую позитивную направленность, но в разных сценариях – по-разному. Во всяком случае, там, куда мы стремимся с вами, всё происходит достаточно массово, и уже тексты Айфааровских Песен приняты за основу, как образец для подражания, и на базе этого уже создаются другие Песни, с другим, тоже глубокомысленным содержанием и позитивным направлением.
Во время коллективного пения идёт созидательный процесс, причём высококачественно созидательный. Здесь вы творите Песню – творите то Творение, которое мы называем Песней, и вкладываете туда очень много своих позитивных, психических мощных усилий. Но кроме этого и, может быть, даже самое главное это то, что хоровое пение Айфааровских Песен активизируют в нас признаки того, что в будущем мы будем синтезировать как ВСЕ-Единство, – то, что нельзя найти в чём-то другом. Допустим, в коллективном труде – это не то. Ещё что-то коллективно нами делаемое – там тоже не так чётко видны эти вот моменты ВСЕ-Единства, как здесь, где каждый старается петь в унисон и в резонанс с остальными и во имя гармонии подавляет какие-то собственные, личные потребности петь, может, громче, ещё как-то выделяться, понимая, что это уже будет диссонанс. И вот глубокое вовлечение в этот процесс созидания и повышенного чувства Всеединства постепенно создаёт все те предпосылки, которые в дальнейшем делают мотивации ллууввумического (те, которые основаны на истинно Человеческих ценностях и психических проявлениях) плана более активными в нашей Фокусной Динамике, чем мотивации каких-то протоформных («животных», инстинктивных) Направлений, эгоистичные. Вот этот момент ещё очень-очень важен именно для Айфааровского пения.