Автор: Велла Гратилларис, исполнитель Айфааровских песен и участница ансамбля «Айфаар»
Однажды в жизни наступает период: осознанно определить своё место в жизни и окружающем мире в поисках её смысла. Ментальный анализ прожитого периода обнаруживает много сходств с тем как живут рядом со мной все живые существа: заботясь о питании, выживании, размножении и здоровье. И почему-то такая жизнь перестаёт удовлетворять. Почти восьмилетний поиск ответов на вопросы о смысле жизни, предопределил встречу с автором Ииссиидиологии. К этой встрече путь пролегал через всевозможные людские страдания, переживания, болезни, некоторые успехи, радости и постоянные физические и психические нагрузки на пределе возможностей. Самый запомнившийся этап в жизни – это периодическое пребывание в горах, когда происходили чувственные мини-озарения сердечного диапазона, когда удавалось прочувствовать свою причастность ко всем людям и окружающему миру, а главное, непреодолимое желание в устремлённости ко всеобщему благу.
Для того чтобы помогать другим, следует научиться самой стать лучше, добрее, сердечнее, терпимее, разумнее, интеллектуальнее. Углубление в знание Ииссиидиологии позволило найти индивидуальные подходы и методы трансформации непозитивов и стабилизации в позитивных состояниях. Теперь понимаю, что согласно структуры физиологии и функциям головного мозга, в другом человеке я могу видеть и прочувствовать собственные проекции психического (эфирного) свойства. То есть, моя система восприятия реагирует на другого человека или окружение по принципу резонанса: что вижу в другом – это есть отражение в виде моей несгармонизированной части, если моё отношение к жизни в конкретный момент непозитивно. Изменяя свои реакции и состояния к положительному восприятию всего – тем самым качественно меняю свою конфигурацию, оказывая позитивное влияние на своё окружение и свою жизнь. Это стало возможно с изучением знания. Поэтому последующий жизненный период осуществлялся уже на Крымском Айфааре.
Несколько ранее на Айфааре все переживали чувственный период. Тогда физический труд совмещался с вечерними песнями у костра. Вечером, после работы, готовился большой костёр, все усаживались вокруг и начинали большим, дружным хором петь песни у огромного, согревающего своим теплом, костра. Сама природа наполнялась благодатью, птицы пели вместе с нами, а звёзды ярко сияли и «мерцали в даль межзвёздную маня». Во время пения песен – «пело сердце», наполняя мир сердечными психонациями любви, доброты, радости, надежды и веры в прекрасное будущее для всех людей. Сердечные психонации в сочетании с высоким смыслом текстов песен создавали всеобщий радостный и оптимистичный настрой освобождая самосознание от непозитивных мыслей, реакций, состояний, болезней и других влияний. Во время песнопения многие вибрационно фокусировались в своих высокочастотных проекциях сердечного диапазона, резонируя с вибрациями своего звёздного имени. Орис, улавливая высокие сердечные состояния поющего, мог идентифицировать их с вибрациями космического кода индивидуума. А потом переводил эти вибрации в буквенно-звуковое выражение. Человек получал своё звёздное имя. Это была непередаваемая радость!!!
Главный смысл медитативного хорового пения — в высококачественных перефокусировках в сердечный диапазон самосознания. Эти состояния характеризуются необычной лёгкостью, любвеобилием, сердечной радостью.
Но какая же песня без мелодической основы? Автором текстов для своих 556 песен, в основном были выбраны мелодии сердечного, душевного, вдохновляющего звучания 50-60-70 годов. Со слов автора, он видел исполнение своих песен не только в концертах, но и в самых обычных жизненных ситуациях, на праздниках, на улицах во время домашних посиделок с гостями. Ведь песня самая доступная всем форма приобщения к музыкальному творчеству. Именно в песне, можно отразить безмерную широту, доброту и щедрость, самородный нрав, удаль и молодецкий задор человеческой души. Чувствительность, способность вызвать высокие человеческие чувства – это характерная черта песенного жанра. В песне, как в молитве, происходит очищение души, катарсис –психологическое очищение, как говорили древнегреческие мудрецы. Платон, великий Учитель древности, очень серьезно относился к подбору мелодий для прослушивания населением. По его мнению, могущественность и сила государства напрямую зависит от того, какая музыка в нем звучит, в каких ладах и в каких ритмах. Музыкальные ритмы и лады обладают способностью делать души людей сообразными им самим.
В 21 веке активно развивается вокалотерапия – новый вид музыкотерапии, использующей голосовой аппарат человека. Вокальное пение применяется для повышения функциональных возможностей сердечной и респираторной систем, а также организма в целом. В процессе пения во внутренних органах образуются вибрационные волны, интенсивность которых зависит от высоты взятого звука. Вокалотерапевтическое воздействие вызывает существенное улучшение в функциях внешнего дыхания и кровотоке внутренних органов.
Медитативное пение вокруг вечернего костра, создало предпосылки для создания песенного коллектива – вокального ансамбля «Айфаар», участницей которого являюсь по велению сердца. Ансамбль «Айфаар» наполняет мир звучанием айфааровских песен. В настоящий период песни в исполнении ансамбля «Айфаар» слышны на концертах в городах, посёлках, санаториях, школах, домах культуры, в интернете. А скоро зазвучат по всей планете!
25 сентября 2014 года